О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Людмила Чувилина

Людмила Чувилина
Людмила Чувилина
Директор по маркетингу ООО «Алькорр» (сеть автозап. Торэко)

Особенно много дала ШБ Диполь. Потому что происходит впитывание опыта, выжимка опыта через эти теории. И вы только вдумайтесь, в семидесятых годах что у нас было в Советском Союзе?.. А в Европе в семидесятых годах были фундаментальные исследования о том, почему компании успешны, почему они прибыльны, почему они конкурентоспособны, почему одна компания выбивается в лидеры, другая нет… И действительно были исследования, исследовались реальные компании, факты. И эта выжимка выкладывалась в теорию. Такой подход очень интересен, потому что за этими теоретическими моделями стоят совершенно конкретные успехи или неудачи реальных компаний.

Вернуться назад