О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

"Технология построения бренда"

 

Этот тренинг не только  для маркетологов и узких специалистов – этот тренинг для компаний, которые  живут в условиях конкурентного рынка и ставят перед собой задачи развития и роста. На этом тренинге будет рассмотрено  брендостроение на примере  реальных организаций, работающих в разных сферах бизнеса.

Программа тренинга

1.Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникаци
В самом начале Вам будет предложено заполонить бриф на разработку стратегии коммуникаций и бренда. Самые интересные брифы станут участниками  нашего мероприятия, и  их мы будем решать командами участников.
 

2.Сегментация – как основа для разработки бренда
Результативная сегментация, понимание поведения потребителей, путь потребителя и его «потребительская карточка» - основа построения бренда
 

3.Позиционирование
Разработка концепции позиционирования, позиционных карт, позиционирование и репозиционирование на фоне конкурентов.
 

4.Создание бренда
Создание бренда с применением различных моделей – ракушка бренда, пирамида бренда, «бренд как личность», 5 кругов бренда и  другие…
 

5.Маркетинговая стратегия коммуникаций

 

Какие цели преследуемым?

Использовать технологии маркетинговой школы для своего бизнеса, для решения бизнес задач – роста, развития, получения дополнительной прибыли. Рассмотреть отдельные части  маркетингового решения и взаимосвязи между ними.

Как будем работать?

Командный метод  – правила, которые будут соблюдаться, и которым необходимо подчинитьсяJ

 

  • Чередование теории (в достаточно доступной форме) и практических заданий
  • Презентации от групп – «танцуют все»
  • Подготовка к школе – заполнение брифа

Какие технологии будем применять?

  • Маркетинговый аудит бренда
  • Результативная сегментация (технология сегментации, функционально – эмоциональная матрица)
  • Модель «Путь потребителя»
  • Модель «Карточка целевого потребителя»
  • Карта потребительского поведения (wow эффект и точки контакта)
  • Технологии  брендинга и позиционирования
  • «Ракушка бренда»
  • Карта бренда
  • Позиционные карты
  • Пирамида бренда
  • Модель 9 вершин
  • Карта внедрения бренда и др.

Автор и ведущая  семинара:

Тьютор Школы Бизнеса Диполь - Карпухина Инна Вячеславовна, Директор АРМК СОФИТ, МВА МИМ ЛИНК, консультант по вопросам маркетинга и  коммуникаций.

Инна Вячеславовна проводила стратегические сессии следующим компаниям как:

  • компания «Эконика» (Москва)
  • компания «Знак Хлеба» (Саратов)
  • компания «Агротек» (Саратов)
  • Балаковский пивкомбинат (Балаково)
  • компания «Радуга-ботлерс» (Саратов)
  • компания «Саратовские авиалинии»

и многим другим.

 

Время проведения – 2 дня (по 8 рабочих часов) 

Для полного погружение в маркетинг рекомендуем обратить внимание на курс «Маркетинг и управление качеством»

 

 

 

Заявка на программу
Порох Анна

Порох Анна

Директор по развитию

Михайлова Екатерина

Михайлова Екатерина

Ведущий менеджер отдела повышения квалификации

Позднякова Виктория

Позднякова Виктория

Ведущий менеджер отдела повышения квалификации

Отзывы

Все отзывы
  • Дмитрий Соловей
    Директор по закупкам и качеству Компании "Мария"

    Это один из самых полезных тренингов, в которых я участвовал. Тема интересная, она ложится в рамки моего представления о способах ведения бизнеса и решения задач квалифицированными командами.

    Подробнее
  • Наталия Земцова
    Менеджер по маркетингу "Berg"

    Теоретические знания, которые в любом случае хоть в каком-то объёме имеются у любого специалиста в своей области, на живых примерах из профессиональной жизни проверяются, доказываются, а где-то даже опровергаются. 

    Подробнее
  • Стрелец Денис Сергеевич
    ООО "ТСО Саратов" агроном

    Удивил невероятный профессионализм, Григорий просто мастер своего дела. Очень было интересно, легко слушать и воспринимать.

    Подробнее