О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

"Технология построения бренда"

 

Этот тренинг не только  для маркетологов и узких специалистов – этот тренинг для компаний, которые  живут в условиях конкурентного рынка и ставят перед собой задачи развития и роста. На этом тренинге будет рассмотрено  брендостроение на примере  реальных организаций, работающих в разных сферах бизнеса.

Программа тренинга

1.Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникаци
В самом начале Вам будет предложено заполонить бриф на разработку стратегии коммуникаций и бренда. Самые интересные брифы станут участниками  нашего мероприятия, и  их мы будем решать командами участников.
 

2.Сегментация – как основа для разработки бренда
Результативная сегментация, понимание поведения потребителей, путь потребителя и его «потребительская карточка» - основа построения бренда
 

3.Позиционирование
Разработка концепции позиционирования, позиционных карт, позиционирование и репозиционирование на фоне конкурентов.
 

4.Создание бренда
Создание бренда с применением различных моделей – ракушка бренда, пирамида бренда, «бренд как личность», 5 кругов бренда и  другие…
 

5.Маркетинговая стратегия коммуникаций

 

Какие цели преследуемым?

Использовать технологии маркетинговой школы для своего бизнеса, для решения бизнес задач – роста, развития, получения дополнительной прибыли. Рассмотреть отдельные части  маркетингового решения и взаимосвязи между ними.

Как будем работать?

Командный метод  – правила, которые будут соблюдаться, и которым необходимо подчинитьсяJ

 

  • Чередование теории (в достаточно доступной форме) и практических заданий
  • Презентации от групп – «танцуют все»
  • Подготовка к школе – заполнение брифа

Какие технологии будем применять?

  • Маркетинговый аудит бренда
  • Результативная сегментация (технология сегментации, функционально – эмоциональная матрица)
  • Модель «Путь потребителя»
  • Модель «Карточка целевого потребителя»
  • Карта потребительского поведения (wow эффект и точки контакта)
  • Технологии  брендинга и позиционирования
  • «Ракушка бренда»
  • Карта бренда
  • Позиционные карты
  • Пирамида бренда
  • Модель 9 вершин
  • Карта внедрения бренда и др.

Автор и ведущая  семинара:

Тьютор Школы Бизнеса Диполь - Карпухина Инна Вячеславовна, Директор АРМК СОФИТ, МВА МИМ ЛИНК, консультант по вопросам маркетинга и  коммуникаций.

Инна Вячеславовна проводила стратегические сессии следующим компаниям как:

  • компания «Эконика» (Москва)
  • компания «Знак Хлеба» (Саратов)
  • компания «Агротек» (Саратов)
  • Балаковский пивкомбинат (Балаково)
  • компания «Радуга-ботлерс» (Саратов)
  • компания «Саратовские авиалинии»

и многим другим.

 

Время проведения – 2 дня (по 8 рабочих часов) 

Для полного погружение в маркетинг рекомендуем обратить внимание на курс «Маркетинг и управление качеством»

 

 

 

Заявка на программу

Отзывы

Все отзывы
  • Наталия Земцова
    Менеджер по маркетингу "Berg"

    Теоретические знания, которые в любом случае хоть в каком-то объёме имеются у любого специалиста в своей области, на живых примерах из профессиональной жизни проверяются, доказываются, а где-то даже опровергаются. 

    Подробнее
  • Стрелец Денис Сергеевич
    ООО "ТСО Саратов" агроном

    Удивил невероятный профессионализм, Григорий просто мастер своего дела. Очень было интересно, легко слушать и воспринимать.

    Подробнее
  • Гусарова Лилия Владимировна
    ООО "СЭПО-ЗЭМ" экономист по сбыту I категории

    После тренинга я почувствовала, то, что я знала до него-ничего! Я почувствовала прилив сил, поскорее хочу исправить методику переговоров, которую рекомендовали на тренингах, и применить на своих клиентах.

    Подробнее