О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Заключение и сопровождение сделок

Программа тренинга 

Работа со своим организмом или откуда берется плохое настроение и стресс? Наблюдение за другими.

Цель: научиться распознавать собственные эмоции и их происхождение. Развитие навыка наблюдательности и понимания причин поведения других людей.

Шаг 1: Сбор информации о собеседнике.

  • Позитивный настрой или правило общения «Правило позитивной интерпретации».
  • Правило «Мозг обучается с трех раз»
  • «Формула успешного общения»
  • Типы желательного результата в общении с клиентом
  • Заразные эмоции: почему мы боимся чего-то или нервничаем, не осознавая причин этого состояния, и как от этого избавиться? (закон копирования аналоговой информации)
  • Ложь, и как ее распознать? (конгруэнтность)
  • Управление эмоциями: позитивное и негативное состояние (ресурсное и проблемное состояние)
  • Управление своим эмоциональным состоянием (рефлекс Шаляпина)
  • Распознавание личности: типология личности. Поведенческие параметры и характерные слова.
  • Агрессивные и невротизированные собеседники: из-за чего так происходит и что с этим делать?
  • Слова, которые вводят человека в замешательство или «запрещенные» слова.

 

Подстройка под поведение другого человека

Цель: научиться подстраивать свое поведение под поведение других людей, с целью наиболее эффективного достижения своей цели.

Шаг 2: Присоединение или подстройка.

Параметры подстройки:

  • Ценности
  • Жесты
  • Слова

Удалось ли Вам подстроиться? Проверка на «прочность»

Цель: Научиться понимать «прочность» подстройки.

Шаг 3: Введение. Изменение точки зрения собеседник.

Методы убеждения.

Цель: Знать и понимать какие существуют методы убежденяи и как ними пользоваться в тех или иных случаях.

Шаг 4: Формирование результата.

  • Сильные слова.
  • Критериальные слова.
  • Умение задавать вопросы и какие когда.
    • Открытые и закрытые вопросы.
    • Альтернативные вопросы.
    • Активное слушание
    • Покупательские мотивы
    • Перефразирование
    • Работа с групповым клиентом
    • Почему мы такие разные? Разность мышления и поведения. Способы влияния (Техника метамоделирование)
    • Метафоризация
    • Работа с возражениями и агрессией (позитивная и негативная реакция, техника ответа на возражения: 5 шагов сближения).
    • Техника «Целевая презентация»
    • Формула завершения разговора.

Задел на будущее.

5. Цель: Сделать «задел» на будущее в отношении общения с определенным человеком.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня - 16 часов.

 Для получения более подробной информации оставляйте заявку на нашем сайте

или звоните по телефону (8452) 459 55

Заявка на программу
Порох Анна

Порох Анна

Директор по развитию

Отзывы

Все отзывы
  • Дмитрий Соловей
    Директор по закупкам и качеству Компании "Мария"

    Это один из самых полезных тренингов, в которых я участвовал. Тема интересная, она ложится в рамки моего представления о способах ведения бизнеса и решения задач квалифицированными командами.

    Подробнее
  • Наталия Земцова
    Менеджер по маркетингу "Berg"

    Теоретические знания, которые в любом случае хоть в каком-то объёме имеются у любого специалиста в своей области, на живых примерах из профессиональной жизни проверяются, доказываются, а где-то даже опровергаются. 

    Подробнее
  • Стрелец Денис Сергеевич
    ООО "ТСО Саратов" агроном

    Удивил невероятный профессионализм, Григорий просто мастер своего дела. Очень было интересно, легко слушать и воспринимать.

    Подробнее