О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Заключение и сопровождение сделок

Программа тренинга 

Работа со своим организмом или откуда берется плохое настроение и стресс? Наблюдение за другими.

Цель: научиться распознавать собственные эмоции и их происхождение. Развитие навыка наблюдательности и понимания причин поведения других людей.

Шаг 1: Сбор информации о собеседнике.

  • Позитивный настрой или правило общения «Правило позитивной интерпретации».
  • Правило «Мозг обучается с трех раз»
  • «Формула успешного общения»
  • Типы желательного результата в общении с клиентом
  • Заразные эмоции: почему мы боимся чего-то или нервничаем, не осознавая причин этого состояния, и как от этого избавиться? (закон копирования аналоговой информации)
  • Ложь, и как ее распознать? (конгруэнтность)
  • Управление эмоциями: позитивное и негативное состояние (ресурсное и проблемное состояние)
  • Управление своим эмоциональным состоянием (рефлекс Шаляпина)
  • Распознавание личности: типология личности. Поведенческие параметры и характерные слова.
  • Агрессивные и невротизированные собеседники: из-за чего так происходит и что с этим делать?
  • Слова, которые вводят человека в замешательство или «запрещенные» слова.

 

Подстройка под поведение другого человека

Цель: научиться подстраивать свое поведение под поведение других людей, с целью наиболее эффективного достижения своей цели.

Шаг 2: Присоединение или подстройка.

Параметры подстройки:

  • Ценности
  • Жесты
  • Слова

Удалось ли Вам подстроиться? Проверка на «прочность»

Цель: Научиться понимать «прочность» подстройки.

Шаг 3: Введение. Изменение точки зрения собеседник.

Методы убеждения.

Цель: Знать и понимать какие существуют методы убежденяи и как ними пользоваться в тех или иных случаях.

Шаг 4: Формирование результата.

  • Сильные слова.
  • Критериальные слова.
  • Умение задавать вопросы и какие когда.
    • Открытые и закрытые вопросы.
    • Альтернативные вопросы.
    • Активное слушание
    • Покупательские мотивы
    • Перефразирование
    • Работа с групповым клиентом
    • Почему мы такие разные? Разность мышления и поведения. Способы влияния (Техника метамоделирование)
    • Метафоризация
    • Работа с возражениями и агрессией (позитивная и негативная реакция, техника ответа на возражения: 5 шагов сближения).
    • Техника «Целевая презентация»
    • Формула завершения разговора.

Задел на будущее.

5. Цель: Сделать «задел» на будущее в отношении общения с определенным человеком.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня - 16 часов.

 Для получения более подробной информации оставляйте заявку на нашем сайте

или звоните по телефону (8452) 459 55

Заявка на программу
Порох Анна

Порох Анна

Директор по развитию

Позднякова Виктория

Позднякова Виктория

Ведущий менеджер отдела повышения квалификации

Отзывы

Все отзывы
  • Дмитрий Соловей
    Директор по закупкам и качеству Компании "Мария"

    Это один из самых полезных тренингов, в которых я участвовал. Тема интересная, она ложится в рамки моего представления о способах ведения бизнеса и решения задач квалифицированными командами.

    Подробнее
  • Наталия Земцова
    Менеджер по маркетингу "Berg"

    Теоретические знания, которые в любом случае хоть в каком-то объёме имеются у любого специалиста в своей области, на живых примерах из профессиональной жизни проверяются, доказываются, а где-то даже опровергаются. 

    Подробнее
  • Стрелец Денис Сергеевич
    ООО "ТСО Саратов" агроном

    Удивил невероятный профессионализм, Григорий просто мастер своего дела. Очень было интересно, легко слушать и воспринимать.

    Подробнее