О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Программа MBA - бизнес образование

Стратегия маркетинга в сложном окружении/RS9

  

Одним из курсов специализации на программе MBA является курс «Стратегия маркетинга в сложном окружении» или «Маркетинг хаоса» - его другое название.

Руководители нередко сталкиваются с проблемами, возникающими из-за изменений во внешнем окружении, и в последнее время подобные проблемы стали все более и более  частым явлением. В результате, мы оказываемся в управленческих ситуациях, которые не  можем ни предвидеть, ни понять. Многие представления традиционного маркетинга становятся неадекватными. В таких ситуациях менеджерам необходимы навыки иного уровня.

 

Курс «Стратегия маркетинга в сложном окружении» рассчитан на:

Программа курса ориентирован на специалистов по маркетингу и руководителей среднего и высшего звена (директоров по маркетингу), интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося мира.

Курс изучается как курс по выбору в рамках программы MBA ЛИНК «Стратегия» (российский стандарт) и позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA, но также может изучаться, как самостоятельная программа.

 

Программ курса «Стратегия маркетинга в сложном окружении»

Назначение курса – помочь Вам обострить восприимчивость к стратегическим вопросам маркетинга и повысить качество Вашего стратегического мышления в области маркетинга. В программу курса входит 4 книги,  в каждой из которых  Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

маркетинг компании

 

1 Книга «Маркетинг в условиях сложности»

  • назначение маркетинга и основные источники сложности;
  • модель маркетингового процесса; системный подход к сложности;
  • сложные системы; теория хаоса и теория сложности;
  • хаос и сложность;
  • сложные адаптивные системы;
  • дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений;
  • применение теории сложности;
  • ключевые области успеха в конкурентной борьбе;
  • сложность и стратегия;
  • сложность и конкуренция на основе фактора времени;
  • сложность и обучение;
  • сложность и стратегическая гибкость организации;
  • сложность и маркетинг отношений;
  • формы сложного поведения;
  • трансакционные затраты и покупательское поведение; 

2 Книга «Маркетинг взаимоотношений»

  • история, истоки и современная практика;
  • уровни и тактики;
  • лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений;
  • основные мотивы формирования взаимоотношений;
  • ключевые элементы привлекательности для потребителей;
  • взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания;
  • взаимоотношениями с ключевыми клиентами;
  • маркетинг сетей связей;
  • инструменты маркетинга взаимоотношений;
  • затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений;
  • основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями;

3 Книга «Формирование и поддержание брендов»

  • определение и понятие брэнда;
  • модель процесса формирования и подержания брэндов;
  • роль ценностей в формировании и подержание брэндов;
  • соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации;
  • долгосрочные и краткосрочные цели брэнда;
  • значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала;
  • анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брэндов конкурентов;
  • позиционирование брэндов;
  • стратегии продвижения брэндов. 

4 Книга «Международный маркетинг»

  • влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий;
  • оценка международных рынков;
  • источники конкурентного преимущества на международных рынках;
  • выход на международный рынок;
  • преимущества и ограничения различных рынков;
  • неопределенность и риск;
  • международная маркетинговая смесь;
  • управление международным распределением;
  • стандартизация и адаптация ценовой политики;
  • стратегии продвижения в международном контексте;
  • международный маркетинг на потребительских и деловых рынках;
  • особенности международного маркетинга в сфере услуг. 

 

После обучения на курсе «Стратегия маркетинга в сложном окружении» Вы:

  • Оперирование понятием «сложность», характеристиками сложных систем применительно к маркетинговой деятельности
  • Развьете навыки стратегического мышления, необходимых на этапах анализа, выбора и реализации маркетинговых стратегий на внутренних и международных рынках
  • Сформируете более глубокое понимание таких современных подходов, как маркетинг взаимоотношений, управление брэндами и маркетинговая деятельность на международных рынках
  • Разработаете собственные маркетинговые стратегии на основе балансирования между применением теоретических маркетинговых моделей с учетом сложности окружающего мира и проявлением творческого похода к маркетингу и стратегии в целом

 

Технология обучения обучения на курсе «Стратегия маркетинга в сложном окружении»

В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении. Эти встречи (тьюториалы), проводимые под руководством тьютора, могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в нигах курса, научить применять изученные концепции.

Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет-конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации.

Обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий вашей организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.

 

Курс ведет Карпухина Инна Вячеславовна (степень MBA), директор рекламного агентство «Софит».

 

 

Узнать более подробную информацию вы сможете оставив заявку на нашем сайтеили позвонив по телефону (8452) 459-559

 

 

 
Заявка на программу

Отзывы

Все отзывы
  • Иванова Ирина
    Директор по финансам ООО "Любимый город"

    Лев Иосифович, Вам огромное спасибо! Оценки за ТМА мотивировали меня держать планку! Иногда очень хотелось какую-нибудь ТМА пропустить, но читая Ваши отзывы, понимала, что Вы ждете моих работ. Поэтому уровень надо было держать.

    Полученные знания придали мне уверенности в том, что я правильно выбрала свой профессиональный путь!

    Подробнее
  • Дмитрий Щербаков
    Генеральный директор «Кондитерская фабрика Саратовская (Конфэшн)»

    Это обучение легко не дается. Его форма не характерна для российских вузов. После письменных работ – ощущения, как после спортзала: делаешь новые упражнения – болят нехарактерные мышцы (т.е., о существовании которых ты и не знал)...

    Подробнее
  • Михаил Мясников
    Генеральный директор "Строймаркет"

    Для профессионального управления одной интуиции не достаточно. Здесь должны быть реальные навыки и знания. Все знают: для того, чтобы стать врачом, нужно учиться в соответствующем учебном заведении, а вот генеральному директору где получить необходимые знания? Программа МВА «Стратегия» – это постоянное сочетание того, как это делает менеджер и как надо это делать. Правильно учить и правильно применять.

    Подробнее