О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

Управление маркетингом

Программа модернизации навыков и знаний!

Курс маркетинга построен на совмещении современного английского курса от Открытого Университета Великобритании с авторскими примерами и подходами тьютора Школы Бизнеса Диполь - Карпухиной Инны Вячеславовны, MBA (МИМ Линк г. Москва), директор АРМК Софит г.Саратов.

Курс "Управление маркетингом" полезен для:

  • руководителей отдела маркетинга или тем, у кого цель стать руководителем отдела маркетинга.
  • предпринимателей и стартаперов, так как он помогает оценить маркетинговую стратегию нового бизнеса и провести финансовую  оценку выручки.
  • узких специалистов в маркетинге, чья задача карьерный и профессиональный рост в области маркетинга.
  • директоров и собственников – позволяет понять, чем все-таки занимается маркетинг и что от него требовать.

 

Особенности курса по маркетингу

Акцент на менеджерских умениях

  • помогает проанализировать маркетинг в своей компании – от структуры до процессов
  • описать функционал  отдела маркетинга
  • понять основы проектного менеджмента и отработать  несколько проектных работ

 

Практические навыки работы с маркетинговыми инструментами

Многие считают, что достаточно просто иметь набор приемов и инструментов, и тогда все получится. Но, в реальности, только единицы могут планировать и реализовать успешные  маркетинговые кампании, поэтому организации вынуждены «не опережать», а догонять - конкурентов и изменяющиеся потребности  клиентов. Мы не просто дадим в руки полезные инструменты, мы объясним как, когда, при каких обстоятельствах ими пользоваться, и главное, как самим разрабатывать работающие маркетинговые решения.

 

Структура курса "Управление маркетингом"

 

 Цели курса по управлению маркетингом, которые вы достигнете в короткий срок:

  • Разработаете план маркетинга для предприятия или отдельного направления бизнеса;
  • Усовершенствуете и научитесь применять практические маркетинговые приемы;
  • Проанализируете ваших конкурентов и определите ваши конкурентные стратегии;
  • Сделаете анализ маркетинговых исследований для вашего предприятия;
  • Напишите план рекламной кампании, отталкиваясь от маркетингового плана;
  • Проработаете практические примеры бизнес-проектов регионального и глобального уровня.

 

Технология обучения на курсе:

Технология обучения на программе маркетинга не требует менять график работы. Очные занятия проходят в выходные дни, консультации по вечерам.

технология обучение курс маркетинга

Для формирования/развития полной картины деятельности организации  руководящим лицам мы также рекомендуем пройти курс «Руководитель-профессионал» и курс «Управление финансами»

Заявка на программу

Отзывы

Все отзывы
  • Ерусланова Мария
    Менеджер по сопровождению товарных групп Мясокомбинат

    Первые реальные результаты обучения в ШБ Диполь  я стала получать буквально после прочтения первой книги – идеи приведенные в ней помогли в реальной работе.

    Подробнее
  • Трофимова Ольга
    Директор по маркетингу

    Управлять бизнесом народ уже научился. А вот развивать его, продвигать нужно еще учиться.

    Подробнее
  • Быкадорова Екатерина
    Руководитель отдела маркетинга

    Обучение в Школе Бизнеса дает ту необходимую информацию, те знания, которые нужны каждому управленцу. Навыки мыслить стратегически, более глобально, смотреть на ситуацию в целом.

    Подробнее