О школе Программы и курсы Тьюторы и тренеры Новости Отзывы Вакансии Контакты

«Повышение эффективности Компании на основе реорганизации непрофильных бизнес процессов»

18.04.2013

Уважаемые коллеги

Приглашаем вас 23 мая 2013 года принять участие в семинаре

 

«Повышение эффективности Компании

на основе реорганизации непрофильных бизнес процессов»

 

Чему посвящен этот семинар   

 

Непрофильные (вспомогательные), по отношению к основному производству, бизнес-процессы, в любой компании играют огромную роль, такие как бухгалтерия, финансы, кадры, закупки, информационные технологии и пр.

  • Они обеспечивают основной (производственный) процесс финансовыми и материальными ресурсами, персоналом, информацией, защитой и т.д.
  • Стоимость вспомогательных бизнес-процессов занимает значительную долю в  затратах предприятия и соответственно в себестоимости продукции.
  • От качества и эффективности организации вспомогательных бизнес-процессов зависит эффективность Компании в целом и ее конкурентоспособность на рынке.

 

Проверенная на практике модель организации вспомогательных бизнес - процессов может быть использована для повышения эффективности  работы финансового, кадрового, информационного, логистического и других функциональных подразделений.

 

Собственная модель процессов для каждой компании может, при необходимости, быть построена и на основе аутсорсинга  непрофильных бизнес – процессов в едином  функциональном подразделении или специально созданной компании, либо внешним подрядчиком.

Семинар поможет участникам разработать собственную модель организации вспомогательных бизнес-процессов.

 

Такая модель ведения бизнеса обеспечивают компаниям, наряду со стратегическими преимуществами, экономию от 20 до 50 % текущих расходов. Эффект достигается как за счет пересмотра процессов и исключения не эффективных, так и за счет автоматизации, стандартизации и оптимизации процессов.

 

Для кого этот семинар – для собственников и директоров, руководителей финансовых подразделений компании которые:

  • имеют  дочерние предприятия, разветвленную сеть филиалов и обособленных подразделений.
  • недовольны текущим положением дел и готовы к изменениям с целью повышения операционной эффективности и конкурентоспособности на рынке
  • имеют  несоразмерно большой штат сотрудников вспомогательных функций (бухгалтерия, кадры, ИТ, закупки и пр.)
  • имеют в организационной структуре несколько подразделений, выполняющих похожий функционал

 

 

Ожидаемые результаты   

Ознакомление с различными инструментами повышения эффективности операционных функций, включая модели ОЦО – общих центров обслуживания и аутсорсинга

Понимание взаимосвязей и логики построения  системы управления операциями вспомогательных бизнес процессов

Аргументированное принятие решения о модернизации собственной модели организации вспомогательных бизнес-процессов.

 

Программа семинара:

      

v  Построение системы управления операционной эффективностью

v  Предпосылки для построения системы управления операционной эффективностью

v  Инструменты повышения операционной эффективности БП

v  Аутсорсинг (инсорсинг) инновационный способ ведения бизнеса

v  Понятие  и виды аутсорсинга

v  Классический и внутрихолдинговый аутсорсинг

v  Основные преимущества аутсорсинга.

v  Общие Центры Обслуживания - модель внутрихолдингового аутсорсинга

v  Процесс взаимодействия: Аутсорсер – Заказчик

v  Как изменяется роль главных бухгалтеров?

v  Страхи и опасения.

v  Кому это нужно в России?

v  Тренды и перспективы

v  Сокращение цикла принятия управленческих решений

v  Ре-инжиниринг Бизнес-процессов, постоянные улучшения;

v  Создание Комплекса методическо-справочной документации поддерживающего процесс ;

v  Разработка комплексной программы повышения качества работ, услуг (повышение удовлетворенности Клиентов)

v  Создание многоуровневой системы контроля

v  Управление персоналом: мотивация, удержание, развитие;

v  Повышение производительности труда;

v  Формирование системы внутреннего обучения сотрудников

Дата: 23 мая 2013 года

Время: 09.00-18.00

Стоимость  участия: 10 000 руб.

Ведущий семинара  – Вепрева Людмила Александровна.

Руководитель проекта, СКОЛКОВО Московская школа управления; Бизнес консультант и Практик с многолетним опытом работы на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях: «ТНК BP Бизнессервис», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»,  «Востсибуголь» и др.

Вернуться назад