«Повышение эффективности Компании на основе реорганизации непрофильных бизнес процессов»
Уважаемые коллеги
Приглашаем вас 23 мая 2013 года принять участие в семинаре
«Повышение эффективности Компании
на основе реорганизации непрофильных бизнес процессов»
Чему посвящен этот семинар
Непрофильные (вспомогательные), по отношению к основному производству, бизнес-процессы, в любой компании играют огромную роль, такие как бухгалтерия, финансы, кадры, закупки, информационные технологии и пр.
- Они обеспечивают основной (производственный) процесс финансовыми и материальными ресурсами, персоналом, информацией, защитой и т.д.
- Стоимость вспомогательных бизнес-процессов занимает значительную долю в затратах предприятия и соответственно в себестоимости продукции.
- От качества и эффективности организации вспомогательных бизнес-процессов зависит эффективность Компании в целом и ее конкурентоспособность на рынке.
Проверенная на практике модель организации вспомогательных бизнес - процессов может быть использована для повышения эффективности работы финансового, кадрового, информационного, логистического и других функциональных подразделений.
Собственная модель процессов для каждой компании может, при необходимости, быть построена и на основе аутсорсинга непрофильных бизнес – процессов в едином функциональном подразделении или специально созданной компании, либо внешним подрядчиком.
Семинар поможет участникам разработать собственную модель организации вспомогательных бизнес-процессов.
Такая модель ведения бизнеса обеспечивают компаниям, наряду со стратегическими преимуществами, экономию от 20 до 50 % текущих расходов. Эффект достигается как за счет пересмотра процессов и исключения не эффективных, так и за счет автоматизации, стандартизации и оптимизации процессов.
Для кого этот семинар – для собственников и директоров, руководителей финансовых подразделений компании которые:
- имеют дочерние предприятия, разветвленную сеть филиалов и обособленных подразделений.
- недовольны текущим положением дел и готовы к изменениям с целью повышения операционной эффективности и конкурентоспособности на рынке
- имеют несоразмерно большой штат сотрудников вспомогательных функций (бухгалтерия, кадры, ИТ, закупки и пр.)
- имеют в организационной структуре несколько подразделений, выполняющих похожий функционал
Ожидаемые результаты
Ознакомление с различными инструментами повышения эффективности операционных функций, включая модели ОЦО – общих центров обслуживания и аутсорсинга
Понимание взаимосвязей и логики построения системы управления операциями вспомогательных бизнес процессов
Аргументированное принятие решения о модернизации собственной модели организации вспомогательных бизнес-процессов.
Программа семинара:
v Построение системы управления операционной эффективностью
v Предпосылки для построения системы управления операционной эффективностью
v Инструменты повышения операционной эффективности БП
v Аутсорсинг (инсорсинг) инновационный способ ведения бизнеса
v Понятие и виды аутсорсинга
v Классический и внутрихолдинговый аутсорсинг
v Основные преимущества аутсорсинга.
v Общие Центры Обслуживания - модель внутрихолдингового аутсорсинга
v Процесс взаимодействия: Аутсорсер – Заказчик
v Как изменяется роль главных бухгалтеров?
v Страхи и опасения.
v Кому это нужно в России?
v Тренды и перспективы
v Сокращение цикла принятия управленческих решений
v Ре-инжиниринг Бизнес-процессов, постоянные улучшения;
v Создание Комплекса методическо-справочной документации поддерживающего процесс ;
v Разработка комплексной программы повышения качества работ, услуг (повышение удовлетворенности Клиентов)
v Создание многоуровневой системы контроля
v Управление персоналом: мотивация, удержание, развитие;
v Повышение производительности труда;
v Формирование системы внутреннего обучения сотрудников
Дата: 23 мая 2013 года
Время: 09.00-18.00
Стоимость участия: 10 000 руб.
Ведущий семинара – Вепрева Людмила Александровна.
Руководитель проекта, СКОЛКОВО Московская школа управления; Бизнес консультант и Практик с многолетним опытом работы на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях: «ТНК BP Бизнессервис», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», «Востсибуголь» и др.